Правила USMCA для стальной отрасли доработают в 2020 году

размещено в: Новости отрасли | 0
       
      Как сообщает агентство Platts, соглашение между США, Мексикой и Канадой — это важнейший вопрос  для американских производителей стали. В то время как в конце 2019 года Палата представителей приняла торговое соглашение, начало 2020 года дает толчок к принятию соглашения Сенатом, заявил в недавнем выступлении генеральный директор Американского института железа и стали Томас Гибсон. интервью с S & P Global Platts. По словам Гибсона, USMCA, которая была принята Палатой представителей 19 декабря, создает большие возможности для американских производителей стали и, как ожидается, получит большую поддержку в Сенате.
      «У [USMCA] есть много изменений, которые отрасль отстаивает в течение долгого времени, и мы очень рады, что она станет моделью для будущих торговых соглашений», — сказал Гибсон.
      Соглашение направлено на стимулирование использования североамериканской стали в автомобильном производстве в дополнение к усилению правил происхождения и региональных требований к содержанию. В него также включены положения, способствующие расширению сотрудничества и обмена информацией между тремя правительствами Северной Америки в целях решения проблемы обхода и уклонения от приказов о торговых мерах защиты.
      В то время как Гибсон рассматривает соглашение как положительное для североамериканской стали, по своей природе оно не решает самую насущную проблему, стоящую перед сталелитейной промышленностью — глобальные избыточные мощности.
      Кроме глобальных задач, американская сторона планирует также решить и внутренние вопросы стального сектора. «Одним из лучших драйверов спроса на сталь остается финансирование инфраструктуры», — сказал Гибсон. «… Было бы здорово, если бы мы могли получить один из крупных законопроектов об инфраструктуре, предложенных президентом, но, вероятно, это должно было бы быть чем-то более значительным, как счет за транспорт, но даже это будет тяжелым подрывом».
      Тем не менее, одна вещь, которая может помочь сделать законодателей на первый план в области инфраструктуры, заключается в том, что 2020 год — год выборов, отметил Гибсон.
      «Я надеюсь, что законодатели снова встретятся с избирателями в гонке за контроль над Конгрессом … и они найдут в своих интересах вернуться домой с таким достижением, как законопроект о транспорте, финансируемый из надежных источников», — говорит Гибсон. сказал.
      Так как 2020 год является годом выборов, AISI также сосредоточена на продолжении работы с регулирующими органами администрации Трампа, особенно с Агентством по охране окружающей среды, для закрепления некоторых изменений в политике, которые они начали в течение первого срока, сказал Гибсон.

Источник: metaltorg.ru

Добавление комментариев закрыто.