Как сообщает агентство Reuters, в понедельник 14 сентября фьючерсы на железную руду в Даляне выросли после четырех сессий потерь, поскольку высокие прогнозы спроса на руду в Китае нивелируют опасения по поводу данных, свидетельствующих о неуклонном росте запасов в портах страны.
Самый активный контракт на добычу железной руды в январе 2021 года на Далянской товарной бирже закрылся на 2,4% с повышением до 848,50 юаня ($124,23) за тонну.
Октябрьские контракты на поставку на Сингапурской бирже выросли на 1,4% до $125 за тонну в 07:16 по Гринвичу, что означает рост на второй сессии.
Подчеркивая резкое восстановление спроса в Китае после пандемии COVID-19, импорт сырья крупнейшим производителем стали в период с января по август составил почти 760 миллионов тонн, что на 11% больше, чем за тот же период прошлого года.
«В последние месяцы импортеры покупают гораздо большую долю имеющихся поставок, чем когда-либо прежде, без каких-либо признаков снижения», — сказал Роберт Ренни, глава отдела стратегии финансового рынка Westpac, который ожидает, что импорт железной руды в Китай будет достигла 92 миллионов тонн в этом месяце.
«Все, что намного превышает 97 тонн, указывает на продолжающийся« ненасытный »спрос перед лицом ограниченного основного предложения», — сказал Ренни.
По данным консалтинговой компании SteelHome, запасы железной руды в китайских портах выросли до 118,95 млн тонн по состоянию на 11 сентября, что является самым высоким уровнем с 10 апреля.
«Учитывая огромные размеры продолжающегося импорта железной руды из Китая и очень ограниченный рост запасов в портах, мы просто преуменьшаем любые имеющиеся там сигналы», — сказал Ренни.
По данным SteelHome, в пятницу спотовая цена на 62% -ную железную руду составила $125,50 за тонну.
Стальная арматура на Шанхайской фьючерсной бирже подорожала на 0,5%, горячекатаный рулон — на 0,8%, нержавеющая сталь — на 1,7%.
Коксующийся уголь подорожал на 0,9%, а кокс — на 1,3%.
Самый активный контракт на добычу железной руды в январе 2021 года на Далянской товарной бирже закрылся на 2,4% с повышением до 848,50 юаня ($124,23) за тонну.
Октябрьские контракты на поставку на Сингапурской бирже выросли на 1,4% до $125 за тонну в 07:16 по Гринвичу, что означает рост на второй сессии.
Подчеркивая резкое восстановление спроса в Китае после пандемии COVID-19, импорт сырья крупнейшим производителем стали в период с января по август составил почти 760 миллионов тонн, что на 11% больше, чем за тот же период прошлого года.
«В последние месяцы импортеры покупают гораздо большую долю имеющихся поставок, чем когда-либо прежде, без каких-либо признаков снижения», — сказал Роберт Ренни, глава отдела стратегии финансового рынка Westpac, который ожидает, что импорт железной руды в Китай будет достигла 92 миллионов тонн в этом месяце.
«Все, что намного превышает 97 тонн, указывает на продолжающийся« ненасытный »спрос перед лицом ограниченного основного предложения», — сказал Ренни.
По данным консалтинговой компании SteelHome, запасы железной руды в китайских портах выросли до 118,95 млн тонн по состоянию на 11 сентября, что является самым высоким уровнем с 10 апреля.
«Учитывая огромные размеры продолжающегося импорта железной руды из Китая и очень ограниченный рост запасов в портах, мы просто преуменьшаем любые имеющиеся там сигналы», — сказал Ренни.
По данным SteelHome, в пятницу спотовая цена на 62% -ную железную руду составила $125,50 за тонну.
Стальная арматура на Шанхайской фьючерсной бирже подорожала на 0,5%, горячекатаный рулон — на 0,8%, нержавеющая сталь — на 1,7%.
Коксующийся уголь подорожал на 0,9%, а кокс — на 1,3%.
Источник: metaltorg.ru