Цяо Цзюньфень, генеральный менеджер производителя феррохрома из пров. Внутренняя Монголия компании Risheng Zhibo Metallurgical Co весьма позитивно оценивает перспективы спроса на низкоуглеродистый феррохром в четвёртом квартале. Risheng Zhibo Metallurgical Co обладает мощностями для производства 10 тыс. тонн в год высокоуглеродистого феррохрома, 35 тыс. тонн силикохрома и 50 тыс. низкоуглеродистого феррохрома.
Цяо Цзюньфень отметил, что пандемия коронавируса сильно повлияла на рынок низкоуглеродистого феррохрома. Производители в Южном Китае вынуждены были практически полностью прекратить производство. В Северном Китае даже в период пандемии были сохранены нормальные темпы производства, однако было крайне сложно осуществлять доставку сырья на заводы в условиях контроля за распространением пандемии и жёстких транспортных ограничений. Поэтому предложение низкоуглеродистого феррохрома испытывало очевидную напряжённость. Что касается самой Risheng Zhibo Metallurgical Co, то она столкнулась с огромными сложностями в получении сырья и других необходимых для производства материалов, т.к. многие привычные транспортные маршруты оказались заблокированными.
Ещё в большей степени негативное воздействие COVID-19 ощущалось на экспортном рынке, общий спрос на материал и экспортные цены испытали очевидный провал в условиях пандемии в зарубежных странах.
Китайский спрос на низкоуглеродистый феррохром в четвёртом квартале, по-видимому, будет восстанавливаться вслед за медленным оживлением сектора нержавеющей стали. Сейчас поставщики хромовой руды уже слабо настроены смягчать цены, предпочитая воздерживаться от продаж, при этом цены на хромовую руду высокого качества из Зимбабве и Турции держатся на высоких уровнях.
Цены на высокоуглеродистый материал достаточно крепкие, поставщики силикохрома также стараются повысить котировки.
Производителям низкоуглеродистого феррохрома сейчас очень сложно получить прибыль, пытаясь продавить вниз сырьевые цены, себестоимость остаётся высокой даже в условиях относительно слабого спроса. Поэтому в ближней перспективе пространство для ослабления цен на низкоуглеродистый феррохром будет очень ограниченным.
Кроме того, есть шанс, что мир всё-таки как-то научился если не контролировать, то хотя бы сдерживать распространение коронавируса, в т.ч. и в странах-производителях материалов и компонентов автомобилей, и эти производства возобновляют работу. Если это получит подтверждение, то можно с немалой вероятностью ожидать улучшения общего спроса и того, что четвёртый квартал станет пиковым для сделок по низкоуглеродистому феррохрому.
Цяо Цзюньфень отметил, что пандемия коронавируса сильно повлияла на рынок низкоуглеродистого феррохрома. Производители в Южном Китае вынуждены были практически полностью прекратить производство. В Северном Китае даже в период пандемии были сохранены нормальные темпы производства, однако было крайне сложно осуществлять доставку сырья на заводы в условиях контроля за распространением пандемии и жёстких транспортных ограничений. Поэтому предложение низкоуглеродистого феррохрома испытывало очевидную напряжённость. Что касается самой Risheng Zhibo Metallurgical Co, то она столкнулась с огромными сложностями в получении сырья и других необходимых для производства материалов, т.к. многие привычные транспортные маршруты оказались заблокированными.
Ещё в большей степени негативное воздействие COVID-19 ощущалось на экспортном рынке, общий спрос на материал и экспортные цены испытали очевидный провал в условиях пандемии в зарубежных странах.
Китайский спрос на низкоуглеродистый феррохром в четвёртом квартале, по-видимому, будет восстанавливаться вслед за медленным оживлением сектора нержавеющей стали. Сейчас поставщики хромовой руды уже слабо настроены смягчать цены, предпочитая воздерживаться от продаж, при этом цены на хромовую руду высокого качества из Зимбабве и Турции держатся на высоких уровнях.
Цены на высокоуглеродистый материал достаточно крепкие, поставщики силикохрома также стараются повысить котировки.
Производителям низкоуглеродистого феррохрома сейчас очень сложно получить прибыль, пытаясь продавить вниз сырьевые цены, себестоимость остаётся высокой даже в условиях относительно слабого спроса. Поэтому в ближней перспективе пространство для ослабления цен на низкоуглеродистый феррохром будет очень ограниченным.
Кроме того, есть шанс, что мир всё-таки как-то научился если не контролировать, то хотя бы сдерживать распространение коронавируса, в т.ч. и в странах-производителях материалов и компонентов автомобилей, и эти производства возобновляют работу. Если это получит подтверждение, то можно с немалой вероятностью ожидать улучшения общего спроса и того, что четвёртый квартал станет пиковым для сделок по низкоуглеродистому феррохрому.
Источник: metaltorg.ru