Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., европейские покупатели катанки холодной высадки (CHQ) должны платить значительно больше за свой материал во втором квартале. Следуя тенденции других, связанных с проволокой продуктов, региональные производители стали добились значительного повышения цен в ходе недавних переговоров.
Европейский рынок CHQ в последние месяцы подвергался тому же ценовому давлению, которое влияло на все другие стальные изделия. Катализатором скачка цен стало начало конфликта в Украине.
Конфликт оказывает прямое и косвенное влияние на рынок. Так, поставки стержня CHQ из Украины прекращена. Российские и белорусские материалы недоступны из-за санкций, введенных Европейским Союзом. Многие менеджеры по закупкам в Европе сообщают, что это привело к нехватке поставок некоторых продуктов, таких как проволока для гвоздей.
Европейским заводам пришлось пересмотреть свои производственные графики из-за быстрого роста расходов на сырье. Кроме того, затраты на энергию выросли и остаются на повышенном уровне из-за кризиса.
Сообщается, что несколько производителей CHQ добавили в свои механизмы ценообразования положения, касающиеся стоимости энергии, в попытке сохранить существующую норму прибыли. В качестве альтернативы, другие фабрики использовали резкое увеличение своих производственных затрат в качестве основной причины для повышения своих базовых цен.
Покупатели утверждают, что некоторые производители стали готовы фиксировать только месячные цены, в отличие от их традиционных ежеквартальных соглашений.
Некоторые производители из Германии и стран Бенилюкса опоздали с окончательной доработкой своих планов по ценам и поставкам на второй квартал. Покупка в Испании была проблематичной из-за постоянных перебоев с транспортом. Существует отсутствие вариантов покупки в Великобритании. Поставки из Центральной Европы ограничены из-за того, что региональные заводы зависят от поставок сырья с востока.
Однако текущие опасения по поводу предложения были в значительной степени компенсированы сохраняющимся слабым спросом во многих сегментах, потребляющих CHQ.
Активность, связанная с автомобилями, остается на низком уровне из-за трудностей с цепочкой поставок, включая постоянную нехватку полупроводников.
Инфляция цен на сырьевые товары вызывает все большую озабоченность. Ожидается, что ужесточение денежно-кредитной и фискальной политики существенно повлияет на потребление в будущем. Это негативно повлияет на спрос со стороны большинства секторов, использующих сталь. Риски рецессии в этом году или в 2023 году растут по всему континенту.
Европейский рынок CHQ в последние месяцы подвергался тому же ценовому давлению, которое влияло на все другие стальные изделия. Катализатором скачка цен стало начало конфликта в Украине.
Конфликт оказывает прямое и косвенное влияние на рынок. Так, поставки стержня CHQ из Украины прекращена. Российские и белорусские материалы недоступны из-за санкций, введенных Европейским Союзом. Многие менеджеры по закупкам в Европе сообщают, что это привело к нехватке поставок некоторых продуктов, таких как проволока для гвоздей.
Европейским заводам пришлось пересмотреть свои производственные графики из-за быстрого роста расходов на сырье. Кроме того, затраты на энергию выросли и остаются на повышенном уровне из-за кризиса.
Сообщается, что несколько производителей CHQ добавили в свои механизмы ценообразования положения, касающиеся стоимости энергии, в попытке сохранить существующую норму прибыли. В качестве альтернативы, другие фабрики использовали резкое увеличение своих производственных затрат в качестве основной причины для повышения своих базовых цен.
Покупатели утверждают, что некоторые производители стали готовы фиксировать только месячные цены, в отличие от их традиционных ежеквартальных соглашений.
Некоторые производители из Германии и стран Бенилюкса опоздали с окончательной доработкой своих планов по ценам и поставкам на второй квартал. Покупка в Испании была проблематичной из-за постоянных перебоев с транспортом. Существует отсутствие вариантов покупки в Великобритании. Поставки из Центральной Европы ограничены из-за того, что региональные заводы зависят от поставок сырья с востока.
Однако текущие опасения по поводу предложения были в значительной степени компенсированы сохраняющимся слабым спросом во многих сегментах, потребляющих CHQ.
Активность, связанная с автомобилями, остается на низком уровне из-за трудностей с цепочкой поставок, включая постоянную нехватку полупроводников.
Инфляция цен на сырьевые товары вызывает все большую озабоченность. Ожидается, что ужесточение денежно-кредитной и фискальной политики существенно повлияет на потребление в будущем. Это негативно повлияет на спрос со стороны большинства секторов, использующих сталь. Риски рецессии в этом году или в 2023 году растут по всему континенту.
Источник: metaltorg.ru