Как сообщает EuroNews, Volkswagen Group подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с Thyssenkrupp Steel на Международной ярмарке поставщиков (IZB) в Вольфсбурге, Германия, на поставку низкоуглеродистой стали.
Это сотрудничество должно начаться в 2028 году, когда сталь будет поставляться с будущего завода прямого восстановления Thyssenkrupp, который обещает существенное сокращение выбросов углерода.
Завод прямого восстановления Thyssenkrupp, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2027 году, будет использовать водород и экологически чистую электроэнергию для производства синей стали.
Представитель исполнительного совета Thyssenkrupp Steel Деннис Гримм заявил: «Подписание этого меморандума о взаимопонимании знаменует собой важный шаг на нашем пути к декарбонизации ключевых промышленных процессов в Германии. Наше многолетнее партнерство с Volkswagen Group демонстрирует, что наряду с нашими техническими разработками мы также можем сотрудничать в достижении больших успехов на пути к устойчивому будущему».
Первоначально на этапе наращивания мощности будет использоваться природный газ с переходом на водород для дальнейшего снижения выбросов углекислого газа.
Bluemint Steel будет сертифицирована в соответствии с признанными стандартами и может получить знак LESS Label A за практически нулевые выбросы, если будет использоваться возобновляемый водород.
Партнерство распространяется на разработку экономичных и легких решений для устойчивых конструкций транспортных средств и электротехнической стали для систем электропривода.
Эта инициатива является частью более широких усилий Volkswagen по включению экологически чистой стали в свои производственные процессы.
Volkswagen может выиграть от этого соглашения, поскольку оно может значительно сократить выбросы углерода, связанные со сталью в своих электромобилях, которые в настоящее время составляют от 15% до 20% от общего объема выбросов транспортных средств.
Дирк Гроссе-Лохайде, член правления бренда Volkswagen, отвечающий за закупки, сказал: «Декарбонизация цепочек поставок является решающим фактором для Volkswagen Group на пути к углеродной нейтральности.
«Мы хотим достичь этой цели не позднее 2050 года, и использование низкоуглеродистой стали является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать цепочки поставок Volkswagen Group еще более экологически безопасными в будущем.
«Этот меморандум о взаимопонимании с Thyssenkrupp является важным строительным блоком в нашей стратегической ориентации на использование низкоуглеродистой стали».
«Volkswagen завершает соглашение о поставках низкоуглеродистой стали» изначально было создано и опубликовано Just Auto, брендом, принадлежащим GlobalData.
Это сотрудничество должно начаться в 2028 году, когда сталь будет поставляться с будущего завода прямого восстановления Thyssenkrupp, который обещает существенное сокращение выбросов углерода.
Завод прямого восстановления Thyssenkrupp, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2027 году, будет использовать водород и экологически чистую электроэнергию для производства синей стали.
Представитель исполнительного совета Thyssenkrupp Steel Деннис Гримм заявил: «Подписание этого меморандума о взаимопонимании знаменует собой важный шаг на нашем пути к декарбонизации ключевых промышленных процессов в Германии. Наше многолетнее партнерство с Volkswagen Group демонстрирует, что наряду с нашими техническими разработками мы также можем сотрудничать в достижении больших успехов на пути к устойчивому будущему».
Первоначально на этапе наращивания мощности будет использоваться природный газ с переходом на водород для дальнейшего снижения выбросов углекислого газа.
Bluemint Steel будет сертифицирована в соответствии с признанными стандартами и может получить знак LESS Label A за практически нулевые выбросы, если будет использоваться возобновляемый водород.
Партнерство распространяется на разработку экономичных и легких решений для устойчивых конструкций транспортных средств и электротехнической стали для систем электропривода.
Эта инициатива является частью более широких усилий Volkswagen по включению экологически чистой стали в свои производственные процессы.
Volkswagen может выиграть от этого соглашения, поскольку оно может значительно сократить выбросы углерода, связанные со сталью в своих электромобилях, которые в настоящее время составляют от 15% до 20% от общего объема выбросов транспортных средств.
Дирк Гроссе-Лохайде, член правления бренда Volkswagen, отвечающий за закупки, сказал: «Декарбонизация цепочек поставок является решающим фактором для Volkswagen Group на пути к углеродной нейтральности.
«Мы хотим достичь этой цели не позднее 2050 года, и использование низкоуглеродистой стали является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать цепочки поставок Volkswagen Group еще более экологически безопасными в будущем.
«Этот меморандум о взаимопонимании с Thyssenkrupp является важным строительным блоком в нашей стратегической ориентации на использование низкоуглеродистой стали».
«Volkswagen завершает соглашение о поставках низкоуглеродистой стали» изначально было создано и опубликовано Just Auto, брендом, принадлежащим GlobalData.
Источник: metaltorg.ru