Как сообщает агентство Argus, производство сырой стали в Японии восстановится в период с апреля 2025 года по март 2026 года, учитывая более высокий объем производства в более широких внутренних отраслях промышленности, согласно правительственному аналитическому центру Institution of Energy Economy Japan (IEEJ).
Согласно прогнозу IEEJ от 24 декабря, производство сырой стали в стране увеличится на 4,1% в годовом исчислении до 86,5 млн тонн в 2024-2025 годах. Это станет первым ростом в годовом исчислении за четыре года.
Восстановление в основном объясняется восходящей тенденцией в более широких внутренних промышленных секторах, включая автомобилестроение, электротехнику и промышленное машиностроение, сообщил IEEJ. Согласно отчету, внутреннее производство автомобилей увеличится на 1,8% до 8,9 млн единиц по сравнению с предыдущим годом. IEEJ не предоставил дополнительных подробностей, но предположил, что расширение инвестиций в цифровую и зеленую трансформацию будет поддерживать спрос на сталь в течение всего периода.
Аналитический центр также прогнозирует, что экспорт стальной продукции страны увеличится на 1,2% в годовом исчислении вслед за восходящей тенденцией в мировых производственных секторах. По данным отраслевой группы Japan Iron and Steel Federation (JISF), Япония поставила за рубеж около 32 млн тонн стальной продукции в 2023-24 годах. Производство сырой стали в стране было вялым в течение 2024 года, отчасти из-за слабого спроса со стороны строительного и автомобильного секторов.
Рост стоимости материалов и нехватка рабочей силы привели к сокращению строительных проектов в стране, что оказало давление на спрос на сталь. Операционные приостановки на крупных автопроизводителях, включая Toyota и Daihatsu, после предполагаемой ложной отчетности о результатах испытаний на безопасность, также оказали давление на спрос на сталь. Это частично привело к десятому месяцу подряд годовому снижению заказов на обычную сталь для использования в автомобилях в октябре, по данным JISF.
Согласно прогнозу IEEJ от 24 декабря, производство сырой стали в стране увеличится на 4,1% в годовом исчислении до 86,5 млн тонн в 2024-2025 годах. Это станет первым ростом в годовом исчислении за четыре года.
Восстановление в основном объясняется восходящей тенденцией в более широких внутренних промышленных секторах, включая автомобилестроение, электротехнику и промышленное машиностроение, сообщил IEEJ. Согласно отчету, внутреннее производство автомобилей увеличится на 1,8% до 8,9 млн единиц по сравнению с предыдущим годом. IEEJ не предоставил дополнительных подробностей, но предположил, что расширение инвестиций в цифровую и зеленую трансформацию будет поддерживать спрос на сталь в течение всего периода.
Аналитический центр также прогнозирует, что экспорт стальной продукции страны увеличится на 1,2% в годовом исчислении вслед за восходящей тенденцией в мировых производственных секторах. По данным отраслевой группы Japan Iron and Steel Federation (JISF), Япония поставила за рубеж около 32 млн тонн стальной продукции в 2023-24 годах. Производство сырой стали в стране было вялым в течение 2024 года, отчасти из-за слабого спроса со стороны строительного и автомобильного секторов.
Рост стоимости материалов и нехватка рабочей силы привели к сокращению строительных проектов в стране, что оказало давление на спрос на сталь. Операционные приостановки на крупных автопроизводителях, включая Toyota и Daihatsu, после предполагаемой ложной отчетности о результатах испытаний на безопасность, также оказали давление на спрос на сталь. Это частично привело к десятому месяцу подряд годовому снижению заказов на обычную сталь для использования в автомобилях в октябре, по данным JISF.
Источник: metaltorg.ru