Как сообщает The Guardian, правительство поспешно приступило к реализации планов по инвестированию ВЈ2,5 млрд в сталелитейную промышленность Великобритании после того, как Дональд Трамп объявил о введении 25%-ных пошлин на весь импорт стали и алюминия в США.
Министр бизнеса Джонатан Рейнольдс в воскресенье опубликует зеленый документ под названием «План по стали» — на несколько недель раньше запланированного срока — что станет признаком того, как тарифы Трампа вызывают шок в правительстве Великобритании, отчаянно пытающемся дать толчок экономическому росту.
В интервью изданию Observer Рейнольдс заявил, что еще до возвращения Трампа в Белый дом правительство было настроено поддержать и расширить сталелитейную промышленность Великобритании, но действия президента США сделали необходимость действовать еще более неотложной. «Контекст как внутри страны, так и за рубежом обуславливает срочность, которую мы демонстрируем, приближая публикацию стратегии».
Говоря о тарифах Трампа, он добавил: «Это, безусловно, еще один вызов, но это делает разработку стратегии еще более важной».
До сих пор Великобритания отказывалась присоединиться к ЕС и Канаде, угрожая немедленными ответными мерами, если США продолжат действовать и введут 25%-ные импортные пошлины в следующем месяце. Ежегодно Великобритания экспортирует в США около 209 000 тонн стали и импортирует около 16 000 тонн, что делает ее вторым по величине экспортным рынком после ЕС.
«Введение этих пошлин не отвечает ни одному из наших интересов», — заявил Рейнольдс, пожелавший сохранить оптимизм и надеющийся, что переговоры с официальными лицами США могут привести к урегулированию ситуации до того, как будет нанесен серьезный ущерб.
Генеральный директор отраслевой организации UK Steel Гарет Стэйс на прошлой неделе заявил, что действия США ограничат британский экспорт и нанесут ущерб торговому балансу Великобритании в то время, когда глобальный протекционизм находится на подъеме.
«США являются нашим вторым по величине экспортным рынком после ЕС, и этот шаг ставит под угрозу экспорт стали стоимостью более ВЈ400 млн [ежегодно]», — сказал Стейс.
В своем предвыборном манифесте тогдашняя оппозиционная Лейбористская партия объявила о планах потратить ВЈ2,5 млрд на «восстановление сталелитейной промышленности Великобритании». Эти деньги будут предоставлены Tata Steel совместно с отдельным пакетом в размере ВЈ500 млн для частичного финансирования нового сталелитейного производства в Порт-Толботе на юге Уэльса.
Теперь министры намерены ускорить принятие решений о том, как лучше всего использовать эти деньги для укрепления сталелитейной промышленности, уделяя особое внимание государственному софинансированию инновационных проектов, реализуемых частным сектором. Одной из целей является обеспечение того, чтобы серьезно ослабленная сталелитейная промышленность Великобритании была достаточно здорова, чтобы выступать в качестве основного поставщика в ключевых инфраструктурных проектах в этой стране, которые лежат в основе усилий правительства по обеспечению роста.
На прошлой неделе Хитроу сообщил приятные новости компании British Steel и всей отрасли в целом, пообещав использовать сталь, произведенную в Великобритании, в своей крупнейшей инвестиционной программе и дав понять, что сделает то же самое, если и когда спорное предложение о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы получит официальное одобрение.
Планы аэропорта Хитроу по использованию британской стали включают в себя основную инфраструктуру нового терминала, а также инвестиции в пропускную способность Терминала 2 и Терминала 5.
Министр бизнеса Джонатан Рейнольдс в воскресенье опубликует зеленый документ под названием «План по стали» — на несколько недель раньше запланированного срока — что станет признаком того, как тарифы Трампа вызывают шок в правительстве Великобритании, отчаянно пытающемся дать толчок экономическому росту.
В интервью изданию Observer Рейнольдс заявил, что еще до возвращения Трампа в Белый дом правительство было настроено поддержать и расширить сталелитейную промышленность Великобритании, но действия президента США сделали необходимость действовать еще более неотложной. «Контекст как внутри страны, так и за рубежом обуславливает срочность, которую мы демонстрируем, приближая публикацию стратегии».
Говоря о тарифах Трампа, он добавил: «Это, безусловно, еще один вызов, но это делает разработку стратегии еще более важной».
До сих пор Великобритания отказывалась присоединиться к ЕС и Канаде, угрожая немедленными ответными мерами, если США продолжат действовать и введут 25%-ные импортные пошлины в следующем месяце. Ежегодно Великобритания экспортирует в США около 209 000 тонн стали и импортирует около 16 000 тонн, что делает ее вторым по величине экспортным рынком после ЕС.
«Введение этих пошлин не отвечает ни одному из наших интересов», — заявил Рейнольдс, пожелавший сохранить оптимизм и надеющийся, что переговоры с официальными лицами США могут привести к урегулированию ситуации до того, как будет нанесен серьезный ущерб.
Генеральный директор отраслевой организации UK Steel Гарет Стэйс на прошлой неделе заявил, что действия США ограничат британский экспорт и нанесут ущерб торговому балансу Великобритании в то время, когда глобальный протекционизм находится на подъеме.
«США являются нашим вторым по величине экспортным рынком после ЕС, и этот шаг ставит под угрозу экспорт стали стоимостью более ВЈ400 млн [ежегодно]», — сказал Стейс.
В своем предвыборном манифесте тогдашняя оппозиционная Лейбористская партия объявила о планах потратить ВЈ2,5 млрд на «восстановление сталелитейной промышленности Великобритании». Эти деньги будут предоставлены Tata Steel совместно с отдельным пакетом в размере ВЈ500 млн для частичного финансирования нового сталелитейного производства в Порт-Толботе на юге Уэльса.
Теперь министры намерены ускорить принятие решений о том, как лучше всего использовать эти деньги для укрепления сталелитейной промышленности, уделяя особое внимание государственному софинансированию инновационных проектов, реализуемых частным сектором. Одной из целей является обеспечение того, чтобы серьезно ослабленная сталелитейная промышленность Великобритании была достаточно здорова, чтобы выступать в качестве основного поставщика в ключевых инфраструктурных проектах в этой стране, которые лежат в основе усилий правительства по обеспечению роста.
На прошлой неделе Хитроу сообщил приятные новости компании British Steel и всей отрасли в целом, пообещав использовать сталь, произведенную в Великобритании, в своей крупнейшей инвестиционной программе и дав понять, что сделает то же самое, если и когда спорное предложение о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы получит официальное одобрение.
Планы аэропорта Хитроу по использованию британской стали включают в себя основную инфраструктуру нового терминала, а также инвестиции в пропускную способность Терминала 2 и Терминала 5.
Источник: metaltorg.ru