Как сообщает агентсто Reuters, министерство торговли США 19 августа заявило о повышении пошлин на сталь и алюминий для более чем 400 товаров, включая ветряные турбины, мобильные краны, бытовую технику, бульдозеры и другую тяжелую технику, а также железнодорожные вагоны, мотоциклы, судовые двигатели, мебель и сотни других товаров.
Министерство сообщило, что в список «производных» стальных и алюминиевых изделий, подпадающих под секторальные пошлины, добавляются 407 категорий товаров. В них вводится 50%-ная пошлина на любое содержание стали и алюминия в этих изделиях, а также государственная ставка на содержание других материалов, кроме стали и алюминия.
В исследовательской записке Evercore ISI говорится, что этот шаг охватывает более 400 товарных позиций, на которые в прошлом году приходилось более 200 миллиардов долларов импорта, и, по оценкам, общая эффективная ставка пошлин увеличится примерно на 1 процентный пункт.
Министерство также добавляет к новым тарифам импортные детали для автомобильных выхлопных систем и электротехническую сталь, необходимую для электромобилей, а также компоненты для автобусов, кондиционеров и бытовой техники, включая холодильники, морозильники и сушилки.
Группа иностранных автопроизводителей настоятельно рекомендовала министерству не добавлять эти детали, заявив, что у США нет внутренних мощностей для удовлетворения текущего спроса.
Компания Tesla безуспешно просила Министерство торговли отклонить запрос на добавление стальной продукции, используемой в двигателях электромобилей и ветряных турбинах, ссылаясь на отсутствие в США мощностей для производства стали для использования в приводах электромобилей.
Новые тарифы вступают в силу немедленно и распространяются также на компрессоры и насосы, а также металл, используемый в импортной косметике и другой упаковке средств личной гигиены, например, в аэрозольных баллончиках.
«Сегодняшние меры расширяют сферу действия тарифов на сталь и алюминий и перекрывают пути их обхода, способствуя дальнейшему возрождению американской сталелитейной и алюминиевой промышленности», — заявил заместитель министра торговли по промышленности и безопасности Джеффри Кесслер.
Производители стали, включая Cleveland Cliffs, Nucor и другие, обратились в администрацию с просьбой расширить тарифы, включив в них дополнительные автозапчасти из стали и алюминия.
Министерство сообщило, что в список «производных» стальных и алюминиевых изделий, подпадающих под секторальные пошлины, добавляются 407 категорий товаров. В них вводится 50%-ная пошлина на любое содержание стали и алюминия в этих изделиях, а также государственная ставка на содержание других материалов, кроме стали и алюминия.
В исследовательской записке Evercore ISI говорится, что этот шаг охватывает более 400 товарных позиций, на которые в прошлом году приходилось более 200 миллиардов долларов импорта, и, по оценкам, общая эффективная ставка пошлин увеличится примерно на 1 процентный пункт.
Министерство также добавляет к новым тарифам импортные детали для автомобильных выхлопных систем и электротехническую сталь, необходимую для электромобилей, а также компоненты для автобусов, кондиционеров и бытовой техники, включая холодильники, морозильники и сушилки.
Группа иностранных автопроизводителей настоятельно рекомендовала министерству не добавлять эти детали, заявив, что у США нет внутренних мощностей для удовлетворения текущего спроса.
Компания Tesla безуспешно просила Министерство торговли отклонить запрос на добавление стальной продукции, используемой в двигателях электромобилей и ветряных турбинах, ссылаясь на отсутствие в США мощностей для производства стали для использования в приводах электромобилей.
Новые тарифы вступают в силу немедленно и распространяются также на компрессоры и насосы, а также металл, используемый в импортной косметике и другой упаковке средств личной гигиены, например, в аэрозольных баллончиках.
«Сегодняшние меры расширяют сферу действия тарифов на сталь и алюминий и перекрывают пути их обхода, способствуя дальнейшему возрождению американской сталелитейной и алюминиевой промышленности», — заявил заместитель министра торговли по промышленности и безопасности Джеффри Кесслер.
Производители стали, включая Cleveland Cliffs, Nucor и другие, обратились в администрацию с просьбой расширить тарифы, включив в них дополнительные автозапчасти из стали и алюминия.
Источник: metaltorg.ru