Как сообщает агентство Reuters, мелкие сталелитейные компании Индии сталкиваются со слабым спросом, растущими запасами и падающими ценами, что свидетельствует о замедлении темпов строительства, несмотря на то, что Нью-Дели ввел крупнейшее за восемь лет снижение потребительского налога для стимулирования роста и противодействия высоким пошлинам США.
Экономика Индии выросла на 7,8% в квартале с апреля по июнь, что превзошло ожидания аналитиков, однако замедление спроса на сталь, отражающее ослабление строительной активности, вызывает опасения относительно возможности поддержания высоких темпов роста.
В прошлом месяце Индия резко снизила налоги на сотни потребительских товаров, включая малолитражные автомобили и цемент – ключевые секторы, влияющие на спрос на сталь, – чтобы стимулировать потребление и компенсировать последствия жестких пошлин США на индийские товары.
Тем не менее, небольшие сталелитейные компании, на долю которых приходится около 45% от общего объема мощностей по производству стали в Индии, составляющего около 200 миллионов метрических тонн, и на которых занято более 1,5 миллиона человек, заявили о сокращении производства почти на треть, поскольку строительная активность остается слабой, а спрос со стороны автомобильного сектора еще не восстановился.
Сильные муссонные дожди снизили спрос со стороны строительного сектора, на который приходится почти треть потребления стали, в то время как рост затрат на сырьевые товары, включая железную руду и электроэнергию, оказывает дополнительное давление на отрасль.
Спрос начал падать в июле, через месяц после начала четырехмесячного сезона муссонов в Индии и усиления дождей.
«Наблюдается замедление, а спроса со стороны строительной отрасли нет», — сказал Адарш Гарг, председатель совета директоров небольшой сталелитейной компании Jogindra Group. Гарг добавил, что его компания сократила производство примерно на 30%.
«Мы всё ещё ожидаем, что снижение налога на товары и услуги (GST) для автомобильной промышленности, возможно, окажет положительное влияние», — сказал он, имея в виду снижение налога на товары и услуги в Индии.
Слабый спрос на сталь — первый признак того, что снижение налогов неравномерно повлияло на общее потребление. Слабый спрос отражается на внутренних ценах на горячекатаные рулоны, которые в сентябре упали до шестимесячного минимума в 49 144 рупии (553,55 доллара США) за тонну, сообщила консалтинговая компания BigMint, специализирующаяся на сырьевых товарах.
Продолжительные дожди и задержки или ограниченные закупки из-за сбоев в работе строительных площадок оказывают давление на спрос на сталь, сообщила BigMint в своём заявлении агентству Reuters.
«Я не ожидаю улучшения ситуации до декабря», — заявил Ведант Гоэл, директор Enlight Metals.
Нитин Кабра, директор прокатного завода Bhagyalaxmi, заявил, что торговые пошлины влияют на потребительские отрасли, связанные с США, снижая их расходы и, в свою очередь, способствуя снижению спроса на сталь.
Слабый спрос резко контрастирует с прошлым годом, когда высокий уровень потребления привел к тому, что поставщики из Китая, Японии и Южной Кореи наводнили индийский рынок, что побудило правительство ввести временные пошлины в апреле для ограничения дешевого импорта.
Экономика Индии выросла на 7,8% в квартале с апреля по июнь, что превзошло ожидания аналитиков, однако замедление спроса на сталь, отражающее ослабление строительной активности, вызывает опасения относительно возможности поддержания высоких темпов роста.
В прошлом месяце Индия резко снизила налоги на сотни потребительских товаров, включая малолитражные автомобили и цемент – ключевые секторы, влияющие на спрос на сталь, – чтобы стимулировать потребление и компенсировать последствия жестких пошлин США на индийские товары.
Тем не менее, небольшие сталелитейные компании, на долю которых приходится около 45% от общего объема мощностей по производству стали в Индии, составляющего около 200 миллионов метрических тонн, и на которых занято более 1,5 миллиона человек, заявили о сокращении производства почти на треть, поскольку строительная активность остается слабой, а спрос со стороны автомобильного сектора еще не восстановился.
Сильные муссонные дожди снизили спрос со стороны строительного сектора, на который приходится почти треть потребления стали, в то время как рост затрат на сырьевые товары, включая железную руду и электроэнергию, оказывает дополнительное давление на отрасль.
Спрос начал падать в июле, через месяц после начала четырехмесячного сезона муссонов в Индии и усиления дождей.
«Наблюдается замедление, а спроса со стороны строительной отрасли нет», — сказал Адарш Гарг, председатель совета директоров небольшой сталелитейной компании Jogindra Group. Гарг добавил, что его компания сократила производство примерно на 30%.
«Мы всё ещё ожидаем, что снижение налога на товары и услуги (GST) для автомобильной промышленности, возможно, окажет положительное влияние», — сказал он, имея в виду снижение налога на товары и услуги в Индии.
Слабый спрос на сталь — первый признак того, что снижение налогов неравномерно повлияло на общее потребление. Слабый спрос отражается на внутренних ценах на горячекатаные рулоны, которые в сентябре упали до шестимесячного минимума в 49 144 рупии (553,55 доллара США) за тонну, сообщила консалтинговая компания BigMint, специализирующаяся на сырьевых товарах.
Продолжительные дожди и задержки или ограниченные закупки из-за сбоев в работе строительных площадок оказывают давление на спрос на сталь, сообщила BigMint в своём заявлении агентству Reuters.
«Я не ожидаю улучшения ситуации до декабря», — заявил Ведант Гоэл, директор Enlight Metals.
Нитин Кабра, директор прокатного завода Bhagyalaxmi, заявил, что торговые пошлины влияют на потребительские отрасли, связанные с США, снижая их расходы и, в свою очередь, способствуя снижению спроса на сталь.
Слабый спрос резко контрастирует с прошлым годом, когда высокий уровень потребления привел к тому, что поставщики из Китая, Японии и Южной Кореи наводнили индийский рынок, что побудило правительство ввести временные пошлины в апреле для ограничения дешевого импорта.
Источник: metaltorg.ru