Как сообщает агентство Reuters, фьючерсы на железную руду в среду колеблются в диапазоне, поскольку опасения по поводу спроса на сталь в Китае, вызванные решением Европейского союза повысить тарифы на китайские электромобили, противостоят перспективам большего фискального стимулирования со стороны Пекина.
Самый продаваемый январский контракт на железную руду на китайской Даляньской товарной бирже (DCE) завершил дневные торги на 0,38% выше, до 785,5 юаней ($110,18 ) за тонну.
Базовая декабрьская железная руда на Сингапурской бирже упала на 0,29% до $103,55 за тонну по состоянию на 07:15 по Гринвичу.
ЕС решил повысить пошлины на электромобили китайского производства до 45,3% по итогам своего самого громкого торгового расследования, что вызвало опасения по поводу предстоящего экспорта, который может повлиять на потребление стальной продукции внутри страны.
Это противопоставило себя восстановленной уверенности в перспективах большего фискального стимулирования после того, как отчет Reuters подтолкнул цены вверх за одну ночь.
Китай рассматривает возможность одобрения на следующей неделе выпуска более 10 триллионов юаней дополнительных облигаций в течение следующих нескольких лет для оживления своей хрупкой экономики, сообщило Reuters после закрытия дневных торгов во вторник.
Другие сталелитейные ингредиенты на DCE потеряли позиции, при этом коксующийся уголь и кокс упали на 1,01% и 0,27% соответственно.
Стальные эталоны на Шанхайской фьючерсной бирже были неоднозначными. Арматура выросла на 0,23%, катанка выросла на 0,89%, в то время как горячекатаный рулон снизился на 0,06%, нержавеющая сталь упала на 0,22%.
«Мы ожидаем, что рост производства стали замедлится на фоне сокращения маржи и экологических предупреждений в некоторых северных регионах», — заявили аналитики Galaxy Futures в своей заметке.
«Но основные показатели стали продолжали ухудшаться, поскольку спрос снизился из-за похолодания, что окажет давление на цены».
Самый продаваемый январский контракт на железную руду на китайской Даляньской товарной бирже (DCE) завершил дневные торги на 0,38% выше, до 785,5 юаней ($110,18 ) за тонну.
Базовая декабрьская железная руда на Сингапурской бирже упала на 0,29% до $103,55 за тонну по состоянию на 07:15 по Гринвичу.
ЕС решил повысить пошлины на электромобили китайского производства до 45,3% по итогам своего самого громкого торгового расследования, что вызвало опасения по поводу предстоящего экспорта, который может повлиять на потребление стальной продукции внутри страны.
Это противопоставило себя восстановленной уверенности в перспективах большего фискального стимулирования после того, как отчет Reuters подтолкнул цены вверх за одну ночь.
Китай рассматривает возможность одобрения на следующей неделе выпуска более 10 триллионов юаней дополнительных облигаций в течение следующих нескольких лет для оживления своей хрупкой экономики, сообщило Reuters после закрытия дневных торгов во вторник.
Другие сталелитейные ингредиенты на DCE потеряли позиции, при этом коксующийся уголь и кокс упали на 1,01% и 0,27% соответственно.
Стальные эталоны на Шанхайской фьючерсной бирже были неоднозначными. Арматура выросла на 0,23%, катанка выросла на 0,89%, в то время как горячекатаный рулон снизился на 0,06%, нержавеющая сталь упала на 0,22%.
«Мы ожидаем, что рост производства стали замедлится на фоне сокращения маржи и экологических предупреждений в некоторых северных регионах», — заявили аналитики Galaxy Futures в своей заметке.
«Но основные показатели стали продолжали ухудшаться, поскольку спрос снизился из-за похолодания, что окажет давление на цены».
Источник: metaltorg.ru