Как сообщает EuroNews, если Дональд Трамп выполнит свое обещание по пошлинам во время предвыборной кампании, экономический рост ЕС может быть серьезно подорван.
Избранный президент неоднократно заявлял о своем намерении ввести 10% пошлину на европейскую продукцию.
Первым наиболее пострадавшим сектором станет сталелитейная промышленность. США и Европа до сих пор не полностью решили вопрос тарифов, введенных предыдущей администрацией Трампа, которые уже привели к заметному спаду экспорта.
По данным Европейской ассоциации производителей стали (EUROFER), впереди еще долгие и сложные переговоры.
Аксель Эггер, ее генеральный директор, сообщил Euronews: «Джо Байден и Европейская комиссия под руководством Урсулы фон дер Ляйен согласовали путь вперед для решения торгового конфликта, касающегося стали, а также глобального соглашения по устойчивой стали и алюминию. Однако переговоры зашли в тупик с началом избирательных кампаний в США. Мы надеемся, что переговоры продолжатся после выборов, чтобы найти решение, потому что в противном случае мы вернемся в эпоху жестких 25%-ных тарифов на европейскую сталь».
Ассоциация также подчеркивает необходимость убедить нового президента США в отношении климатических целей, не в последнюю очередь в отношении собственной промышленности его страны, поскольку производство стали и алюминия является одним из крупнейших источников выбросов углерода.
Вторым из наиболее пострадавших секторов станет автомобильная промышленность, в частности, в Германии. Недавнее исследование показало, что в течение следующего десятилетия в европейской автомобильной промышленности может быть потеряно 186 000 рабочих мест.
Ассоциация немецкой автомобильной промышленности (VDA) заявляет, что необходимо сделать все возможное, чтобы гарантировать, что новые пошлины США не будут введены. Представитель ассоциации Саймон Шютц сказал Euronews:
«Я думаю, что обе стороны должны вести переговоры, чтобы предотвратить это. Если это произойдет, мы оба знаем, что произойдет дальше. И Европейский союз, вероятно, примет какие-то ответные меры, и это станет началом еще одного торгового конфликта или чего-то в этом роде. А это не то, что нам нужно. Европа и США должны понять, что, учитывая все геополитические проблемы, нам нужно работать вместе, и что политику и экономику нужно рассматривать вместе».
Ситуация для автомобильной промышленности в Германии уже сложная, поскольку Volkswagen недавно объявил о закрытии трех заводов. Недавнее исследование показало, что в течение следующего десятилетия может быть потеряно 186 000 рабочих мест, поскольку отрасль переходит на производство электромобилей.
Избранный президент неоднократно заявлял о своем намерении ввести 10% пошлину на европейскую продукцию.
Первым наиболее пострадавшим сектором станет сталелитейная промышленность. США и Европа до сих пор не полностью решили вопрос тарифов, введенных предыдущей администрацией Трампа, которые уже привели к заметному спаду экспорта.
По данным Европейской ассоциации производителей стали (EUROFER), впереди еще долгие и сложные переговоры.
Аксель Эггер, ее генеральный директор, сообщил Euronews: «Джо Байден и Европейская комиссия под руководством Урсулы фон дер Ляйен согласовали путь вперед для решения торгового конфликта, касающегося стали, а также глобального соглашения по устойчивой стали и алюминию. Однако переговоры зашли в тупик с началом избирательных кампаний в США. Мы надеемся, что переговоры продолжатся после выборов, чтобы найти решение, потому что в противном случае мы вернемся в эпоху жестких 25%-ных тарифов на европейскую сталь».
Ассоциация также подчеркивает необходимость убедить нового президента США в отношении климатических целей, не в последнюю очередь в отношении собственной промышленности его страны, поскольку производство стали и алюминия является одним из крупнейших источников выбросов углерода.
Вторым из наиболее пострадавших секторов станет автомобильная промышленность, в частности, в Германии. Недавнее исследование показало, что в течение следующего десятилетия в европейской автомобильной промышленности может быть потеряно 186 000 рабочих мест.
Ассоциация немецкой автомобильной промышленности (VDA) заявляет, что необходимо сделать все возможное, чтобы гарантировать, что новые пошлины США не будут введены. Представитель ассоциации Саймон Шютц сказал Euronews:
«Я думаю, что обе стороны должны вести переговоры, чтобы предотвратить это. Если это произойдет, мы оба знаем, что произойдет дальше. И Европейский союз, вероятно, примет какие-то ответные меры, и это станет началом еще одного торгового конфликта или чего-то в этом роде. А это не то, что нам нужно. Европа и США должны понять, что, учитывая все геополитические проблемы, нам нужно работать вместе, и что политику и экономику нужно рассматривать вместе».
Ситуация для автомобильной промышленности в Германии уже сложная, поскольку Volkswagen недавно объявил о закрытии трех заводов. Недавнее исследование показало, что в течение следующего десятилетия может быть потеряно 186 000 рабочих мест, поскольку отрасль переходит на производство электромобилей.
Источник: metaltorg.ru