Проблемы Миттала угрожают плану восстановления …

размещено в: Новости отрасли | 0
      Как сообщает агентство Bloomberg, поддерживаемая миллиардером Лакшми Митталом компания ArcelorMittal SA планирует закрыть стальной завод, существующий уже более века, что ставит под угрозу инфраструктурную программу президента Сирила Рамапосы стоимостью$ 257 млрд. Этот завод, наряду с двумя другими, обеспечивает важнейшие материалы для строительства линий электропередач, железных дорог и дорог, необходимых для создания рабочих мест и экономического роста.
      Закрытие может лишить работы более 100 000 человек с высокими зарплатами, а такие компании, как Rand York Castings, рассматривают возможность переноса производства в Индию. «Это разрушительный удар по целям индустриализации и развития инфраструктуры Южной Африки», — отметил генеральный директор SEIFSA Лучио Трентини, представляющий интересы более 1300 компаний, где занято 170 000 человек.
      Генеральный директор ArcelorMittal SA Кобус Верстер объявил о закрытии из-за высоких цен на электроэнергию, неэффективной железнодорожной инфраструктуры и сложных экономических условий. Несмотря на усилия министра торговли Паркса Тау отложить закрытия, отрасли, зависящие от продукции компании, вынуждены искать альтернативы.
      Автопроизводители, такие как Volkswagen и Toyota, предупредили, что это может привести к серьезным сбоям в цепочках поставок, угрожая 116 000 рабочих мест и увеличивая зависимость от импорта. Местные производители, включая Scaw Metals и Cape Gate, расширяются, но не могут полностью заменить специализированную продукцию AMSA.
      AMSA и отраслевые организации говорят, что закрытие отчасти связано с напряженными отношениями между правительством и ArcelorMittal. Компания поглотила бывшего государственного сталелитейного производителя Iscor Ltd. в 2003 году и с тех пор обвиняется в экономии на капитальных расходах. В 2016 году местные антимонопольные органы оштрафовали его на сумму, эквивалентную 110 миллионам долларов за антиконкурентное поведение.
      AMSA не ответила на запросы о дополнительных комментариях.
      В результате правительство поощряло конкурентов AMSA, заставляя этих конкурентов снижать цены на лом с помощью системы ценовых преференций, введенной в 2013 году, и введя экспортный налог в размере 20% на материал в 2020 году.
      Сборщики лома могут экспортировать только в том случае, если ни один местный покупатель не хочет материал. А если внутренние пользователи хотят продукт, они получают 30% скидку на международную цену на лом. Кроме того, торговец ломом должен доставить его им, где бы они ни находились в стране. В результате материал задерживается на складах, что влечет за собой дополнительные расходы.
      «Это колоссальная бюрократия», — сказал Марк Файн, владелец Fine Trading, крупного торговца ломом из Кейптауна. «Это бросает вызов любой экономической логике».
      The Industrial Development Corp., южноафриканский государственный банк развития, являющийся крупнейшим акционером AMSA после ArcelorMittal, также инвестировал в своих конкурентов.
      Ряд сталелитейных и так называемых мини-заводов теперь превосходят AMSA за рынок менее специализированной продукции, которую производит компания. К ним относятся Scaw Metals, Cape Gate Ltd. и Unica Iron and Steel Ltd.
      IDC общается с заинтересованными сторонами с целью «поддержания и расширения промышленных мощностей», — заявила она в ответ на запросы. Правительство пересматривает как PPS, так и экспортную пошлину, сказал Фаниси из министерства торговли.
      На пресс-конференции 17 января после своего первого визита на предприятие AMSA в Вандербейлпарке министр труда Номахосазана Мет заявила, что правительство взаимодействует с компанией и что ситуация «неотложная». Сидевший рядом с ней генеральный директор AMSA Верстер сказал, что времени на решение проблемы остается все меньше.
      Отрасль не особо надеется на положительное решение проблемы.
      «Ситуация уже вышла из-под контроля», — заявил президент SEIFSA Элиас Монаге в интервью телеканалу eNCA. — «Можно обсуждать это сколько угодно, но если ничего не предпринять, это станет серьезной проблемой».

Источник: metaltorg.ru

Добавление комментариев закрыто.