Как сообщает агентство Bloomberg, мировой рынок железной руды, вероятно, будет испытывать дефицит из-за последствий авариии Vale, по словам основателя Fortescue Metals Group Эндрю Форреста, который предупредил, что другие производители сталкиваются с ограничениями в увеличении производства.
«Нам действительно приходится сталкиваться с реальностью потенциального дефицита», — сказал Форрест в интервью Bloomberg Television на форуме Боао в провинции Хайнань. По словам Форреста, хотя австралийская компани «очень усердно» смотрит на то, как она может помочь клиентам, она не может гарантировать, что сможет помочь восполнить дефицит.
Железная руда движется к самому большому квартальному росту с конца 2017 года, поскольку инвесторы стремятся оценить последствия сбоев в Бразилии, и Citigroup Inc. предупреждает, что рынок еще не учел все последствия катастрофы, поскольку надвигающийся кризис в середине года подстегнуть ралли до $ 100 за тонну.
В ближайшее время Fortescue не может легко «набрать объем» в ответ, сказал Форрест, повторив недавние комментарии руководителей австралийских грузоотправителей Rio Tinto Group и BHP Group о том, что они не могут быстро добавить тоннаж. Тем не менее, главный операционный директор Fortescue Грег Лиллиман на прошлой неделе дал понять, что компания может увеличить поставки с разрабатываемого в Австралии рудника, если последствия бразильской катастрофы сохранятся.
На текущей неделе спотовые цены на железную руду с поставкой в Китаы упали до $85.10 за тонну.
Банки, в том числе Credit Suisse Group AG и Morgan Stanley, отметили дефицит, а ведущий экспортер Австралии повысил свой прогноз цен. Vale, которая предпочла не предоставлять пересмотренное руководство на 2019 год во вторник, поскольку в нем подробно изложены результаты, прекратила работу на объектах, которые производят почти 93 миллиона тонн в год.
Бедствие в Vale «оставило дыру в морском рынке», — сказал Morgan Stanley в записке на этой неделе, оценивая добычу в этом году на уровне 34 миллиона тонн. Хотя поставки из Бразилии были стабильными в первые недели после аварии, с середины марта наблюдается замедление, отмечает банк.
«Нам действительно приходится сталкиваться с реальностью потенциального дефицита», — сказал Форрест в интервью Bloomberg Television на форуме Боао в провинции Хайнань. По словам Форреста, хотя австралийская компани «очень усердно» смотрит на то, как она может помочь клиентам, она не может гарантировать, что сможет помочь восполнить дефицит.
Железная руда движется к самому большому квартальному росту с конца 2017 года, поскольку инвесторы стремятся оценить последствия сбоев в Бразилии, и Citigroup Inc. предупреждает, что рынок еще не учел все последствия катастрофы, поскольку надвигающийся кризис в середине года подстегнуть ралли до $ 100 за тонну.
В ближайшее время Fortescue не может легко «набрать объем» в ответ, сказал Форрест, повторив недавние комментарии руководителей австралийских грузоотправителей Rio Tinto Group и BHP Group о том, что они не могут быстро добавить тоннаж. Тем не менее, главный операционный директор Fortescue Грег Лиллиман на прошлой неделе дал понять, что компания может увеличить поставки с разрабатываемого в Австралии рудника, если последствия бразильской катастрофы сохранятся.
На текущей неделе спотовые цены на железную руду с поставкой в Китаы упали до $85.10 за тонну.
Банки, в том числе Credit Suisse Group AG и Morgan Stanley, отметили дефицит, а ведущий экспортер Австралии повысил свой прогноз цен. Vale, которая предпочла не предоставлять пересмотренное руководство на 2019 год во вторник, поскольку в нем подробно изложены результаты, прекратила работу на объектах, которые производят почти 93 миллиона тонн в год.
Бедствие в Vale «оставило дыру в морском рынке», — сказал Morgan Stanley в записке на этой неделе, оценивая добычу в этом году на уровне 34 миллиона тонн. Хотя поставки из Бразилии были стабильными в первые недели после аварии, с середины марта наблюдается замедление, отмечает банк.
Источник: metaltorg.ru