Как сообщает агентство Reuters, производство сырой стали в Японии, третьем в мире производителе стали, как ожидается, останется ниже 90 млн тонн в финансовом году, заканчивающемся в марте следующего года, из-за слабого местного спроса со стороны строительного и других секторов, заявил глава сталелитейной компании.
«Есть признаки восстановления внутреннего спроса на сталь для автомобилей благодаря улучшению поставок стружки, но спрос на остальную часть отрасли остается вялым», — заявил на пресс-конференции председатель Японской федерации черной металлургии Ёсихиса Китано.
«Спрос в строительстве отстает, поскольку нехватка рабочей силы и растущие цены на материалы привели к задержке крупных проектов», — сказал Китано, который также является президентом JFE Steel.
Последний прогноз оказался ниже его майского прогноза в 90-95 млн тонн и по сравнению с 87,85 млн тонн в 2022/23 финансовом году, который закончился 31 марта.
Экспортный рынок также «очень слаб», сказал он, отметив, что производство и экспорт стали в Китае остаются высокими, несмотря на застой в экономике. «Мы не испытываем оптимизма по поводу быстрого улучшения ситуации», — сказал Китано.
Ранее в этом месяце министерство промышленности Японии обнародовало план более чем удвоить свою финансовую поддержку сталелитейной промышленности, чтобы ускорить развитие производства «зеленой стали» или сократить выбросы углекислого газа (CO2) в процессе производства стали за счет использования водород.
Теперь правительство планирует выделить почти ВҐ450 млрд ($3 млрд) вместо ВҐ190 млрд, чтобы помочь ускорить развитие процессов производства стали с низким уровнем выбросов с использованием водорода.
Водород рекламируется как низкоуглеродное решение методов производства стали, заменяющее более загрязняющий уголь, но существует еще много технологических проблем.
«Мы ценим этот шаг, поскольку помощь в размере ВҐ190 млрд не считается равной правительственной поддержке в других странах», — сказал Китано, но также предупредил, что ее все равно может быть недостаточно.
«Есть признаки восстановления внутреннего спроса на сталь для автомобилей благодаря улучшению поставок стружки, но спрос на остальную часть отрасли остается вялым», — заявил на пресс-конференции председатель Японской федерации черной металлургии Ёсихиса Китано.
«Спрос в строительстве отстает, поскольку нехватка рабочей силы и растущие цены на материалы привели к задержке крупных проектов», — сказал Китано, который также является президентом JFE Steel.
Последний прогноз оказался ниже его майского прогноза в 90-95 млн тонн и по сравнению с 87,85 млн тонн в 2022/23 финансовом году, который закончился 31 марта.
Экспортный рынок также «очень слаб», сказал он, отметив, что производство и экспорт стали в Китае остаются высокими, несмотря на застой в экономике. «Мы не испытываем оптимизма по поводу быстрого улучшения ситуации», — сказал Китано.
Ранее в этом месяце министерство промышленности Японии обнародовало план более чем удвоить свою финансовую поддержку сталелитейной промышленности, чтобы ускорить развитие производства «зеленой стали» или сократить выбросы углекислого газа (CO2) в процессе производства стали за счет использования водород.
Теперь правительство планирует выделить почти ВҐ450 млрд ($3 млрд) вместо ВҐ190 млрд, чтобы помочь ускорить развитие процессов производства стали с низким уровнем выбросов с использованием водорода.
Водород рекламируется как низкоуглеродное решение методов производства стали, заменяющее более загрязняющий уголь, но существует еще много технологических проблем.
«Мы ценим этот шаг, поскольку помощь в размере ВҐ190 млрд не считается равной правительственной поддержке в других странах», — сказал Китано, но также предупредил, что ее все равно может быть недостаточно.
Источник: metaltorg.ru